Организация оптового сбыта пластиковых окон
При организации оптового сбыта пластиковых окон для дальнейшей продажи важно учитывать несколько нюансов:
- регион проживания клиентов, так как на северных территориях необходимо использовать двухкамерные стеклопакеты. Если клиенты проживают в южных регионах, то можно предлагать однокамерные стеклопакеты;
- продавать типовые конструкции, которые пользуются спросом у розничных покупателей;
- формировать большие партии товаров;
- согласовывать все детали заказов с клиентами;
- знакомиться с проектами, в которых будет использоваться продукция.
Оптовые поставки предлагаются обычно по ценам, которые существенно ниже розничных, например, на 25%. При этом можно предоставлять большие скидки постоянным клиентам. Чтобы наладить оптовый сбыт пластиковых окон, необходимо постоянно расширять ассортимент товара. Также важно обеспечить особый подход к каждому клиенту и оказывать помощь в выборе самого правильного решения при заказе окон оптом. У каждого заказчика должен быть свой личный менеджер, который работает с ним до полного исполнения проекта.
Не менее важно создать простую и доступную систему расчетов за полученную партию товара. Заказы можно оплачивать безналичным способом, наличными или переводом на счет компании- поставщика. Для привлечения новых клиентов может предоставляться рассрочка оплаты, которая будет вноситься равными суммами.
Заявки на оптовые поставки необходимо принимать в круглосуточном режиме. Также следует предоставлять гарантию на все товары и предоставлять услугу по сервисному обслуживанию окон. Поставляемая продукция должна иметь необходимые сертификаты качества и декларации. Эти документы позволяют осуществлять реализацию товара на законных основаниях. Также они предоставляются потребителям при необходимости.